Экономически обоснуем нецелесообразность серых схем и осуществим переход на легальный импорт!  
  ЗАО “Мультилог” - выполнение функций экспортера по вашему поручению.
Возврат НДС гарантирован!
  Агентская сеть по всему миру. Доставка грузов любой сложности. Нет нерешаемых транспортных задач!
  Электронное декларирование и прохождение таможенных процедур за 3 часа становиться возможным!
Подробнее   Подробнее   Подробнее   Подробнее


 
ЗАО «Мультилог» по Вашему поручению закупит необходимый Вам товар у иностранного поставщика, произведет доставку и таможенное оформление груза.
   
ЗАО «Мультилог» является таможенным брокером. Наша компания оказывает услуги по таможенному оформлению с использованием системы электронного декларирования через Интернет.
  Подробнее Отправить заявку     Подробнее Отправить заявку
Он-лайн заявка
Ваше имя:
   
Телефон:
   
Описание груза:
   
Импорт         Экспорт
   
 
Нас рекомендуют

Перевозки морским транспортом

Главная  / Услуги / Международные перевозки / Перевозки морским транспортом

 

Одним из успешно развитых видов транспортировки на сегодняшний день является перевозка грузов морским транспортом, обусловлено это небольшими издержками за судно. Также данная услуга, является частью мультимодальных (смешанных) перевозок.

При перевозке груза в контейнерах используются следующие основные типы контейнеров:

  • 20 std (20 футовый стандартный) - небольшой контейнер, который имеет размеры 6м *2,4м*2,5м и объем 30 м3;
  • 40 std (40 футовый стандартный) - контейнер в 2 раза больше 20std. Имеет размеры 12м *2,4м*2,5м и объем 60м3;
  • 40 High Cube (HC) - это контейнеры с увеличенной высотой, за счет этого и увеличенным объемом. Имеют размеры 12м *2,4м*2,9м и объем 70м3. Контейнеры 40 (HC) очень удобно использовать, если высота объекта достигает 2,7 м.

Контейнеры 20 std и 40 std и 40 (HC) являются универсальными. Они имеют металлические рифленые стены, двери в таких контейнерах находятся с одной стороны, конструкция этих контейнеров не позволяет пропускать пыль и влагу. Их можно использовать для перевозки грузов морским транспортом, к которым не нужно применять особые условия транспортировки.

Платформы Flat Rack бывают 20 и 40 футовыми, имеют такие же размеры, как стандартные контейнеры. Эти платформы используются для доставки объекта, который нельзя разбирать, например производственное оборудование. Такая платформа не имеет бортов по бокам, а только торцевые стены.

Контейнеры Open Top имеют брезентовую съемную крышу, что позволяет производить загрузку-погрузку негабаритного груза, с использованием кранов.

Рефрижераторные контейнеры, используются для перевозки грузов морским транспортом, когда необходимо постоянное поддержание определенного температурного режима. Чаще всего эти контейнеры используются для транспортировки продуктов.

Танк контейнер (Контейнер цистерна) - выглядит как обычная цистерна имеющая вокруг себя раму размером стандартного 20 футового контейнера. Данный вид может иметь очень большое количество вариации. У него может изменяться температурный режим, так же такой контейнер может иметь несколько камер, герметично разделенных между собой. Предназначен для жидких и наливных грузов.

Перевозка насыпных грузов осуществляется в контейнерах, имеющих стандартные размеры и необходимые отверстия для удобства извлечения насыпью.

Термоизолированный контейнер имеет холодильную или отопительную систему.

20 футовый вентилируемый контейнер. Стандартный контейнер имеющий специальные отверстия дополнительно открывающиеся для естественного воздухообмена.

Для осуществления данной процедуры так же необходимо оформление коносамента, это товаросопроводительный документ, который оформляет перевозчик для грузоотправителя, в подтверждения факта принятия товара к транспортировке и обязательством доставить его в пункт назначения.

Ставка транспортировки по морю включает в себя следующее:

  • Basic ocean freight (BOF) - морской фрахт;
  • Origin terminal handling charges (OTHC) - расходы на погрузку в порту, откуда будет происходить отправление;
  • Destination terminal handling charges (DTHC) - расходы на выгрузку в порту, кужа будет произведена доставка;
  • Currency adjustment factor (CAF) - учет курсов валют, который исчисляется в процентах от BOF;
  • Bunker adjustment factor (BAF) – доп. сбор за бункерное топливо, рассчитывается в USD за TEU (эквивалент 20-футового контейнера);
  • Security charges (ISPS) - сбор в порту за безопасность;
  • DOC FEE - оформление коносамента.

Компания «Мультилог» окажет помощь в организации процедуры доставки вашего груза от поставщика до склада, включающей также в себя таможенное оформление и остальные сопутствующие услуги, в том числе и морское страхование грузов.

 

Он-лайн заявка
Ваше имя:
   
Телефон:
   
Описание груза:
   
Импорт         Экспорт