Ранее наливные грузы во флекситанках из России в Китай перевозились только через порты с использованием морского транспорта, уточняется в сообщении.
Поезд с 82 двадцатифутовыми контейнерами проследует без сортировки и расформирования не только по Российской Федерации, но и по территории КНР, до конечной станции Туаньцзецунь, что позволяет сократить сроки доставки груза с двух месяцев до 15 суток.
«АО «РЖД Логистика» выступает первопроходцем на этом маршруте. Клиенту сервиса был оказан полный комплекс услуг по доставке груза от двери до двери: выбор контейнера под перевозку, доставка контейнера до места погрузки, установка флекситанка, контроль заливки груза, транспортировка до станции отправления, контроль на всем пути следования, выгрузка в КНР. Реализация данного проекта стала возможной благодаря тесному взаимодействию всех структур РЖД и партнеров,» — рассказал исполняющий обязанности директора филиала АО «РЖД Логистика» в Новосибирске Алексей Мальцев.
«В 2020 году объем российского экспорта продукции АПК достиг 434 тыс. тонн и показывает стабильный рост. Мы видим серьезные перспективы в развитии агрологистического направления. «РЖД Логистика» отправляет продукцию агропромышленного комплекса в ряд городов КНР, и в планах – масштабирование «Агроэкспрессов» на другие провинции Китая, а также на Вьетнам, Южную Корею, Индию, страны Центральной Азии и по МТК «Север-Юг,» — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.