Maersk объявил о корректировке маршрутной сети на трейдах из Западной и Центральной Азии, сообщает англоязычное издание «The Loadstar». Она предусматривает запуск новых сервисов и увеличение количества рейсов на одном из действующих сервисов. Свое решение Maersk поясняет желанием повысить скорость доставки грузов, предсказуемость и гибкость цепочек поставок.
Так, Maersk запускает сервис ME4, который предлагает прямое соединение между Дохой (Катар) и Северной Европой. Сервис позволит сократить время транзита до портов Северной Европы до пяти дней, а из порта Джебель-Али в порты Западной Африки – до шести.
Еще один новый сервис ME3 будет действовать по маршруту «Пакистан – Россия» (порт «Новороссийск»). По заявлению Maersk, сервис позволит сократить время доставки свежей продукции из Пакистана на российский рынок и ее потери «за счет сквозной логистики холодовой цепи».
Новый еженедельный сервис FI4 напрямую соединит Юго-Восточную Азию с Индией и Пакистаном, а сервис ME7 – Южную Индию и Северную Европу.
Кроме того, Maersk изменил частоту сервиса FI3 на маршруте между портами Дальнего Востока и Северной Индии. Он стал еженедельным.
– С начала пандемии цепочки поставок пережили настоящий шторм. Беспрецедентный масштаб операционных проблем, ограничивающих предложение, и одновременно сильный всплеск спроса привели к возникновению узких мест, проблем с производительностью и непредвиденным задержкам в цепочках поставок. Это побудило нас скорректировать нашу маршрутную сеть, чтобы преодолеть эти проблемы и сделать цепочки поставок более устойчивыми, – прокомментировал изменение сетки руководитель подразделения линейных операций Maersk West & Central Asia Мадс Сков-Хансен. Однако изменения маршрутной сети не увеличат провозные мощности Maersk, отмечает «The Loadstar».
Напомним, в первом квартале текущего года чистая прибыль самого крупного морского контейнерного перевозчика в мире A.P. Moller-Maersk увеличилась в 14 раз и составила 2,7 млрд долларов. Выручка Maersk выросла на 30%, достигнув 12,4 млрд долларов.